Ответ насилию

Форум, предоставляющий экстренную психологическую помощь людям, столкнувшимся с сексуальным, психологическим и другими видами насилия, травли, дискриминации.

ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 

Знакомство с психиатром (пока одним)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Наталья Ч.
moderator

Дата регистрации : 2017-06-10

СообщениеТема: Знакомство с психиатром (пока одним)    Сб Сен 09, 2017 7:39 pm

Здравствуйте!
Меня зовут Наталья, я - врач-психиатр. С пациентами в условиях больницы я работаю с 2012 года, а частную практику начала в 2014. Училась в Москве, в Российском Университете Дружбы Народов, потом - на его же кафедре в психиатрической больнице N14, а после - в Московском НИИ психиатрии. Я - врач для взрослых и (в меньшей степени) подростков, мой контингент - люди в возрасте от 14 лет. Чаще всего ко мне обращаются с депрессивными жалобами (оно и понятно: депрессия сегодня - одно из самых распространённых заболеваний), но также я работаю с другими расстройствами настроений (биполярное аффективное расстройство, циклотимия, дистимия), с шизофреническим спектром (шизотипическое, шизоаффективное расстройства, различные формы шизофрении), расстройствами личности и пищевого поведения (обязательно в паре с психотерапевтом). Заканчиваю обучение гештальт-терапии, потихоньку начинаю практику и в качестве психотерапевта.
С 2016 года я живу в славном городе Штутгарте, очень люблю его и Германию вообще. И ещё питаю слабость к кошкам и научной фантастике)
На этом форуме я буду рада Вам подсказать, нужна ли в Вашей ситуации помощь психиатра, и, если да - то какая. Сориентирую в последовательности действий, объясню, какие из Ваших страхов перед психиатрией обоснованы, а какие - расхожий миф (их хватает). Я захожу сюда 1-2 раза в неделю, всегда - по субботам во второй половине дня, и ещё раз - в среду или четверг.